Тюнинг Audi
Тюнинг двигателя Ауди А6.
Хотелось бы акцентировать внимание на таком тюнинге двигателя как установка системы закиси азота. Автомобиль типа А6 отлично подойдет по своим параметрам для установки данных систем.
Ремонт подвески автомобиля AUDI 100.
На отечественных дорогах первое, что требует ремонта - это подвеска, даже на таких надежных и одновременно простых автомобилях как Audi 100.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Статистика

История AUDI

Audi - известная немецкая компания, которая осуществляет деятельность по выпуску легковых автомобилей.
Следует отметить богатую историю компании, которая была основана в 1909 году на базе не менее известной в прошлом фирме Horch, существующей во времена Третьего Рейха. Известно, что большую роль в становлении и развитии той и другой компаний сыграл изобретатель Август Хорьх. В результате обстоятельств, которые вынудили владельца Horch сменить название компании и родилось всем знакомое Audi. Всё дело заключалось в том, что в 1909 году Хорьх построил 6-тицилиндровый мотор, который не пользовался успехом у покупателей. Вслествие этого фирма оказалась на грани банкротства. Это чрезвычайно возмутило компаньонов Хорьха, которые, решили отомстить незадачливому изобретателю и выгнать его с компании. Однако Хорьх, недолго думая, построил другую компанию, получившую также название «Horch». Бывшие компаньоны, а в настоящее время конкуренты, приняли решение подать на Хорьха в суд, требуя изменить название фирмы. Тогда изобретатель сменил название фирмы на Audi, что в переводе с немецкого означало «послушай». Это же значение, только на латыни, имело название «Horch».
Первый автомобиль торговой марки Audi был выпущен ровно через год после основания новой компании. Все новые модели Хорьх выставлял на гонках, дабы доказать мощность и качество автомобилей Audi. Три таких автомобиля были представлены Хорьхом в июне 1911 года на гонках Ауто Альпенфарт в Альпах, трассы которых были протяжённостью примерно 2500 километров.
Однако в 20-е годы фирма обанкротилась и по этой причине слилась с другой фирмой. В таком виде она просуществовала до 1928 года, после чего была приобретена немецкой компанией DKW.
Экономический кризис 1933 года способствовал возникновению концернов. Таковым стал и Auto Union – концерн, в который вошли почти все автомобильные фирмы, и DKW в том числе. Деятельность концерна была достаточно успешной, поскольку спрос на его автомобили существовал вплоть до начала Второй Мировой войны.

После окончания войны многие фирмы наряду с Audi были национализированы и преобразованы в подразделение под названием «Объединение народных предприятий по выпуску автомобилей».
Название Audi стало применяться лишь с 1958 года. Тогда контрольный пакет акций Auto Union перешёл к компании Volkswagen. Почти сразу после этого события была выпущена новая модель автомобиля с передним приводом, а в 1968 году компания Audi смело заняла свою нишу на рынке. За это время она успела расширить товарный ассортимент и увеличила статистику продаж. Эмблемой Audi стали четыре круга, как символ слияния компаний в 1932 году.
В 1968 году появились модели, которые отличались спортивным профилем и приводом на все колёса, что стало настоящим открытием в автомобильном производстве Германии. Этот автомобиль был устойчивым, быстрым и лёгким. В гонках ему не было равных. Именно эта модель впоследствии послужила мощным толчком к развитию автомобильного производства по всему миру, а также принесла Audi мировую известность.
В 1969 году Volkswagen выкупил Neckarsulmer Automobilwerke, в результате чего фирма стала называться Audi NSU Auto Union, но в 1985 году ей было возвращено название Audi AG.
С 1970 года начался экспорт Audi в США. На американских рынках можели компании получали свои обозначения: Audi 5000 для Audi 100 и Audi 4000 для Audi 80. Однако вскоре поставки в США были приостановлены вследствие постоянно повторяющихся случаев нарушения ответственности производителя за продукцию.
В 1980 году был выпушен первый легковой полноприводной мощный автомобиль. Отметим, что ранее полный привод использовался лишь при производстве грузовых авто и внедорожников. Естественно, эта модель вызвала интерес и имела успех у потребителей.
В 1982 году началось постепенное продвижение концепции производства автомобилей по типу Audi 80 quattro, которая использовалась при производстве автомобилей других серий Audi. На этой же базе был налажен выпуск спортивных купе Audi Coupe, которые были представлены в 1993 году. А ранее, в 1991 году в Женеве был презентован кабриолет с кузовом. В дальнейшем эти модели были изготовлены в количестве около 72 тыс. шт., а в 2000 году эти автомобили сняли с производства.

В декабре 1990 года была представлена новая модель Audi 100 с шестицилиндровым двигателем.
Audi 80 сменила модель Audi А4, которая была выпущена в 1994 году. Тогда же была показана модель Audi А8, флагман модельного ряда Audi.
Май 1994 года ознаменовался выпуском пятиместного RS2 Avant с мощным и вместительным турбодигателем.
В1996 году на суд публики была представлена модель Audi A3. Её роизводство началось с 1997 года.
Audi A6 была представлена в 1997 году в Женеве и отличалась кузовом седан. а уже в феврале 1998 года была произведена А6 Avant с кузовом универсал.
В результате успешной деятельности вскоре у Audi появляется новое семейство легковых машин европейского класса В.
В 1997 году была представлена сверхмощная AUDI S4/S4 Avante/RS4. А немного ранее, в 1996 году, появились спортивные комплектации S6/S6 Avant.
В 1998 и 1999 годах были представлены AUDI S8 и AUDI S3, обладающие мощностью, турбонадувом и полноприводной трансмиссией.
В феврале 2000 года была представлена модель внедорожника Audi Allroad на базе A6 Avant.
В 2001 году был представлен универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio со складной жёсткой крышей.
Настоящее компании Audi является столь же ярким, как и прошлое. Сейчас компания является составной частью концерна «Фольксваген» и переживает бурный подъём и небывалую популярность. Естественно, всего этого Audi достигла благодаря новым разработкам, постоянной активности и отношением к клиенту. А это, несомненно, является залогом успеха!

Подготовлен tunaudi.ru

Ремонт Audi
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Аудио тюнинг для Ауди 80.
Не редко одним из ключевых моментов тюнинга Ауди 80 является установка современной акустики.
Кузовной ремонт Audi 80.
Учитывая возраст таких моделей как - Audi 80, будет естественным, остановится немного на особенностях кузовного ремонта.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.