Тюнинг Audi
Тюнинг двигателя Ауди А6.
Хотелось бы акцентировать внимание на таком тюнинге двигателя как установка системы закиси азота. Автомобиль типа А6 отлично подойдет по своим параметрам для установки данных систем.
Ремонт подвески автомобиля AUDI 100.
На отечественных дорогах первое, что требует ремонта - это подвеска, даже на таких надежных и одновременно простых автомобилях как Audi 100.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Статистика

Новый Audi TT RS plus

Еще мощнее, еще быстрее, еще динамичнее и круче: Audi TT RS plus вышел на российский рынок в начале 2012 года. Этот компактный спортивный автомобиль в модификациях Coupe и Roadster впечатляет своими характеристиками. Его пятицилиндровый турбированный двигатель мощностью 360 л.с. позволяет развивать автомобилю скорость до 280 км/ч.
Новый Audi TT RS plus оснащен мощным двигателем TFSI объемом 2,5 литра. Этот турбированный силовой агрегат с системой прямого впрыска топлива обеспечивает на 20 л.с. больше мощности и прибавляет крутящий момент на 15 относительно предыдущей версии(465 Нм). При этом, автолюбителям доступна как шестиступенчатая механическая коробка передач, так и сверхбыстрая семиступенчатая КПП серии S tronic с двойным сцеплением. Имеется функция Launch Control, которая позволяет стартовать с места без пробуксовки. Система постоянного полного привода quattro, использующая многодисковое сцепление, эффективно распределяет крутящий момент и обеспечивает надежный контакт колес с дорожным покрытием.
Модель Audi TT RS plus сочетает в себе выдающуюся динамику и высокую эффективность. Благодаря мощному пятицилиндровому двигателю Audi TT RS plus Coupe с коробкой передач S tronic разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 с (с механической коробкой передач – за 4,3 с). Разгон Audi TT RS plus Roadster до 100 км/ч составляет 4,2 с (с МКП – 4,4 с). Максимальная скорость ограничена значением 280 км/ч во всех модификациях. Расход топлива у Audi TT RS plus Coupe с коробкой передач S tronic составляет всего 8,5 л на 100 км; Audi TT RS plus Roadster расходует 8,6 л на 100 км.
В числе многочисленных решений, направленных на повышение эффективности, особую роль играет облегченный кузов, выполненный по технологии Audi Space Frame (ASF®). Данная технология предусматривает применение алюминиевых конструкций в передней части автомобиля и деталей из листовой стали – в задней. Audi TT RS plus Coupe с механической коробкой передач и системой полного привода quattro® весит всего 1450 кг, удельная масса составляет 4 кг на 1 л.с. (у Audi TT RS plus Roadster – 4,2 кг на 1 л.с.).
Высокоэффективная тормозная система соответствует мощному двигателю автомобиля. На передней оси установлены четырёхпоршневые неподвижные суппорты в сочетании с перфорированными тормозными дисками. На Audi TT RS plus устанавливаются 19-дюймовые колеса с легкосплавными дисками дизайна «5 рукавов Rotor»; основная часть диска окрашена в черный цвет, а внешняя часть обода – в красный. Размерность шин – 255/35. В качестве опции может быть установлена адаптивная система амортизации Audi magnetic ride. Крупное стационарное антикрыло повышает прижимную силу в задней части автомобиля.
Характерной чертой Audi TT RS plus является дизайн решетки радиатора singleframe: ее полированная ромбовидная сетка выполнена в антрацитовом цвете, а окантовка имеет матовую окраску «под алюминий». Корпуса наружных зеркал заднего вида выполнены из пластика, армированного углеволокном (CFRP). Сдвоенные выхлопные патрубки снабжены черными овальными насадками. Акустическая заслонка способна сделать звук работы двигателя еще более насыщенным. Карбоновый дизайн-пакет придает уникальный вид моторному отсеку. На рычаге переключения передач АКП расположено декоративное кольцо с отделкой «под алюминий» и эмблема Audi TT RS plus.

Подготовлен tunaudi.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ремонт Audi
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Аудио тюнинг для Ауди 80.
Не редко одним из ключевых моментов тюнинга Ауди 80 является установка современной акустики.
Кузовной ремонт Audi 80.
Учитывая возраст таких моделей как - Audi 80, будет естественным, остановится немного на особенностях кузовного ремонта.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.