Тюнинг Audi
Тюнинг двигателя Ауди А6.
Хотелось бы акцентировать внимание на таком тюнинге двигателя как установка системы закиси азота. Автомобиль типа А6 отлично подойдет по своим параметрам для установки данных систем.
Ремонт подвески автомобиля AUDI 100.
На отечественных дорогах первое, что требует ремонта - это подвеска, даже на таких надежных и одновременно простых автомобилях как Audi 100.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Статистика

Внешний вид Audi A3 e-tron

Концепт-кар Audi A3 e-tron представляет собой четырехместный нотчбек. Его длина ? 4,44 м, ширина ? 1,84 м и высота ? всего 1,39 м. Эти пропорции подчеркивают динамичный характер автомобиля.
Дизайн выполнен в типичном для Audi стиле спортивной элегантности. Решетка радиатора Singleframe превосходно вписывается в переднюю часть кузова, придавая ей скульптурный вид. Рамка решетки изготовлена из пластика, армированного углеродным волокном (углепластика). Трехмерные поперечные планки из алюминия визуально подчеркивают ширину автомобиля. Фары, приближенные к скошенным верхним углам решетки радиатора, образуют плавный переход к четко акцентированным линиям капота.
Инновационные фары от Audi представляют собой новый этап развития в области светодиодных технологий. Они стали более широкими, выходящими на крылья. Благодаря линии, проходящей под фарами, возникает ощущение, будто они плывут в воздухе. Над передним спойлером установлен воздухозаборник, выполненный из углепластика с металлической окантовкой. Спойлер представляет собой сплиттер, который повышает прижимную силу на передней оси.
И сбоку в A3 e-tron сразу же можно узнать автомобиль Audi ? гармоничные пропорции, напряженные и рельефные поверхности, низкий изгиб крыши, плавно перетекающий в характерную для купе заднюю стойку. Плечевая линия кузова элегантно переходит в линию крышки багажного отсека. Особенностью дизайна Audi остается остекление, которое составляет одну треть высоты кузова, а остальные две трети приходятся на листовой металл.
Расширенные арки намекают на мощный двигатель под капотом. В боковой части доминируют две четкие, детально проработанные линии: линия торнадо под боковыми стеклами и динамичная линия над порогами. Наружные зеркала заднего вида, корпуса которых изготовлены из алюминия и армированного углеволокном пластика, установлены над уплотнителями стекол. Дверные ручки из полированного алюминия находятся вровень с поверхностью дверей. Когда водитель прикасается к ним, они автоматически выдвигаются.
Продуманные сочетания также характерны и для задней части концепт-кара A3 e-tron. Широкие и плоские задние фонари скошены по направлению к эмблеме Audi, а на крышке багажника расположена кромка элегантного спойлера. Для заднего бампера предусмотрена вставка диффузора, выполненная из углепластика и металла. Она окружает две большие выхлопные трубы.
Салон концепт-кара отличается внушительными размерами. Благодаря длинной колесной базе 2,63 м — лучший показатель среди компактных автомобилей премиум-класса, задние пассажиры на двух отдельных сиденьях имеют достаточно места на уровне коленей. Спереди установлены элегантные спортивные сиденья с развитыми валиками боковой поддержки.
В Audi A3 e-tron создается ощущение легкости и простора. Акцентирующими элементами дизайна выступают горизонтальные линии. Панель приборов словно окружает водителя, что характерно для бренда Audi. Крупные трехмерные полоски отделки полностью изготовлены из алюминия и включают в себя элементы управления. Динамики высококачественной аудиосистемы, расположенные в дверях и на задней полке, имеют алюминиевые отделочные панели. При включении аудиосистемы они выдвигаются на несколько миллиметров, обеспечивая визуальный аккомпанемент прекрасному звучанию.
На центральной консоли внимание привлекают четыре крупных круглых дефлектора, напоминающих о мире реактивных истребителей. Направление потока воздуха регулируется нажатием и вытягиванием центральной оси дефлекторов. Кнопки управления автоматической системой кондиционирования расположены в нижней части центральной консоли на специальной сильно выступающей панели управления. Своим внешним видом они похожи на турбины самолета.
За компактным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом со скошенной нижней кромкой находится инновационный дисплей, на который четко и понятно выводится информация о режимах движения. Место тахометра на щитке приборов занял указатель мощности со стрелкой, показывающей общую мощность системы привода, со шкалой от 0 до 100%. Вторая шкала разделена на цветные сегменты. Беглого взгляда на зеленый и оранжевый сегменты достаточно, чтобы четко определить задействованный в настоящее время источник мощности концепт-кара A3 e-tron — электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания или сочетание этих двух источников. Дополнительный индикатор показывает уровень заряда аккумуляторной батареи.

Подготовлен tunaudi.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ремонт Audi
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Аудио тюнинг для Ауди 80.
Не редко одним из ключевых моментов тюнинга Ауди 80 является установка современной акустики.
Кузовной ремонт Audi 80.
Учитывая возраст таких моделей как - Audi 80, будет естественным, остановится немного на особенностях кузовного ремонта.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.