Тюнинг Audi
Тюнинг двигателя Ауди А6.
Хотелось бы акцентировать внимание на таком тюнинге двигателя как установка системы закиси азота. Автомобиль типа А6 отлично подойдет по своим параметрам для установки данных систем.
Ремонт подвески автомобиля AUDI 100.
На отечественных дорогах первое, что требует ремонта - это подвеска, даже на таких надежных и одновременно простых автомобилях как Audi 100.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Статистика

Спортивный камуфляж Audi S4

Новости Ауди / (11-10-2010, 20:51)

Можно представить, что это сестры-близнецы – имеют одинаковый рост, фигуру и лицо, придерживаются одного стиля и отличаются разве что макияжем. «Эмку» третьей серии или С-Klasse от AMG, например, можно без труда отличить от их менее мощных аналогов BMW и Mercedes по дизайну бамперов, радиаторных решеток и многих других элементов кузова. В гладком же и округлом теле «четверки» Audi черты хищника узнаются только по деталям: 18-дюймовым колесным дискам, отливающим полированным металлом корпусам зеркал, да двум разнесенным по краям бампера патрубка глушителя. Если все приметы сходятся (по отдельности их можно встретить и на обычных атомобилях), значит, вы действительно встретили не «гражданский» A4, а почти настоящий спорткар.

Новый S4 действительно точнее всего характеризует слоган, придуманный маркетологами Audi: «Быстрее, чем вы думаете». Если раньше «эски» по своим динамическим и ходовым качествам находились где-то посредине между серийными Audi A и гоночными Audi RS, то нынешние стали намного мощнее и вплотную приблизились к атомобильной элите. Вместо 2,7-литрового турбированного мотора мощностью под 260 «лошадок» теперь на S4 ставят 344-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 литра.

В этом новом атмосферном моторе с цепным приводом распредвалов удачно сочетаются две важные характеристики: высокая оборотистость (пик мощности снимается при 7 тыс. об./мин.) и солидный крутящий момент на малых (уже в районе 3 тыс. его кривая выходит на максимум в 410 Н/м).

Я сам убедился в том, что преследовать новую S4 – дело бесполезное. Сев за руль далеко не самой слабой Alfa Romeo 156 моего приятеля, я отбросил идею погони.

На первой же прямой только что маячившая передо мной жирная корма «эски» в считаные мгновения превратилась в две красные точки задних фонарей на горизонте.

Среди серийных авто «гражданской наружности» лишь единицы способны выполнить норматив 6 секунд до сотни и составить конкуренцию S4 по динамике разгона. Остальные соперники – сплошь спорткупе, безумные родстеры и представительские суперседаны ценой далеко за €100 тыс.

Впрочем, S4 тоже не принадлежит к числу бюджетных атомобилей – «четверка» седан 4,2 Quattro в базовой комплектации стоит от $86,2 тыс., а универсал – от $87,9 тыс. Катаясь на этой машине, я пытался найти ответ на вопрос: стоит ли удовольствие таких денег?

Если ориентироваться только на динамику разгона, то, безусловно, стоит. Старт S4 – это ощущение, сильное вдвойне, поскольку машина, как настоящий зверь, прыгает вперед, отталкиваясь всеми четырьмя колесами. Ведь спортивный запал Audi – это прежде всего полный привод Quattro. И S4 не исключение, она уверенно разгоняется даже на мокром или скользком покрытии. А какой сочный звук при этом вырывается из двигателя! Сиплое рычание шестицилидровых моторов одноклассников кажется злым и беспомощным…

Отлично в Ингольтштадте поработали и над настройкой электронной педали газа. Реакция двигателя следует практически моментально, без задержек и отлично демонстрирует важнейшее преимущество атмосферного мотора – отсутствие турбопровалов.

Чувствительность педали в начальной фазе снижена и позволяет перемещаться в пробках спокойно, без рывков и угрозы клюнуть кого-то в зад. Но если акселератор продавить резче и глубже, то по отрывистому писку шин сразу становится ясно, что через ESP и полный привод на колеса навалилась страшная сила. Грех тут не вспомнить о технических изысках в устройстве S4: на срабатывание электронной системы курсовой устойчивости уходит 2 сотых секунды, на перераспределение крутящего момента на ось с наибольшим сцеплением – 0,03 секунды.

Если уж зашла речь о технических тонкостях, то я, пожалуй, предпочел бы S4 с механической коробкой. Конечно, шестиступенчатый Tiptronic с возможностью ручного переключения передач и спортивным режимом хорош, но полного контроля над тягой мотора все же не дает. Современные «автоматы» с продвинутыми адаптивными мозгами еще не научились быть столь же расторопными посредниками, как хорошо сконструированные «ручки». А еще бы я предпочел видеть на консоли управления кнопочку отключения АBS. Считайте это причудой, но в машине с таким эффективным и предсказуемым замедлением эта система тоже воспринимается как не всегда уместная перестраховка.

Интерьер S4 – это компромисс между комфортом и спортивной брутальностью. Замашки лимузина безошибочно угадываются в том, как чисто звучит аудиосистема, и в том, как быстро раздельный климат-контроль устанавливает в салоне заданную температуру. Гоночные повадки машины подчеркнуты в отделке: на порогах установлены широкие металлические накладки с логотипом «S4», торпедо щеголяет вставками под карбон. Скромного диаметра трехспицевый руль с небольшими приливами в области хвата обшит кожей с исключительной тщательностью. Кроме шкурок в отделке используется алюминий – мощная пластина со скругленными краями обрамляет прорезь кулисы «автомата».

Прямо скажем, не слишком «азартно» сделана приборная панель. Меж двух стандартных шкал влеплен яркий крупный дисплей бортового компьютера, на который кроме важной информации выводится масса второстепенных цифр.

Самым видным и удачным элементом салона, безусловно, являются сиденья Recaro с комбинированной обивкой и всевозможными электрорегулировками. С «ковшами» гоночных атомобилей сравнивать их не буду – комфорт посадки здесь не стали приносить в жертву «железной» фиксации. Но со своей прямой обязанностью Recaro отлично справляются: вставки из голубой замши не позволяют телу скользить, валики под ними не пружинят и в то же время достаточно податливы, чтобы не нагружать позвоночник водителя болезненными ударами, возникающими при работе спортивной подвески. Места для задних пассажиров просторными не назовешь, как, пожалуй, и размеры багажника. Но только если ставить S4 в один ряд с аналогичными по классификации седанами. В сравнении же с любым спорткаром S4 – просто фургон для транспортировки грузов и пассажиров!

Впрочем, вряд ли пассажирам удастся наслаждаться комфортом в такой машине, если водитель начнет использовать все ее спортивные способности. Конечно, при резких маневрах S4 практически не допускает кренов и клевков. Но способность гасить толчки я бы определил как посредственную. Таковы уж законы спорткаровского жанра – хочешь, чтобы реакции атомобиля были быстры и отчетливы, мирись с жесткостью. Так что если тряска плохо переносится организмом, то придется выбрать или дороги поровней, или атомобиль с более комфортными характеристиками подвески.

Меня же в этой машине несколько насторожило другое. При безупречной в целом способности повторять профиль дороги S4 пасует на пологих волнах. Несмотря на зажатую подвеску, атомобиль начинает терять и курсовую устойчивость, как только возникает намек на вертикальную раскачку. Когда влетаешь на высокой скорости на участок дороги с колейностью, выбоинами или неровными заплатами, то надо быть готовым к тому, что машина потребует подруливаний сверх привычной меры. Напряженность возникает и в быстрых поворотах с пологими неровностями: без своевременной коррекции рулем на желаемой траектории машину удержать непросто. Столь необходимую в таких случаях уверенность вселяет только отзывчивое рулевое управление, в котором на приемлемом уровне выражена обратная связь с дорогой.

Так стоит ли тех денег, которые просят за S4, удовольствие от ее обладания? Честно говоря, я так и не понял. Зато одно могу сказать наверняка: после близкого знакомства с этой машиной я перестал равнодушно проходить мимо Audi с шильдиком S. Этот атомобиль в самом деле оказался быстрее, чем я думал.

Подготовлен при поддержке журналистов 78news.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ремонт Audi
Обвесы Audi A6.
Такие автомобили как Audi A6 не смотря на свой привлекательный внешний вид в заводской (штатной) комплектации все же зачастую подвергаются внешнему тюнингу, немаловажную роль в котором играю
Аудио тюнинг для Ауди 80.
Не редко одним из ключевых моментов тюнинга Ауди 80 является установка современной акустики.
Кузовной ремонт Audi 80.
Учитывая возраст таких моделей как - Audi 80, будет естественным, остановится немного на особенностях кузовного ремонта.
Ремонт подвески Audi A6.
Подвеска каждого автомобиля в том числе и Audi A6 имеет свои недостатки и возможные причины различных неисправностей. Рассмотрим причины неисправностей подвески Audi A6 и способы их ремонта.